«Tiffany Blue Book выступает в роли лаборатории для разработки новых идей, которые однажды могут воплотиться в новых коллекциях. Здесь берут начало наши самые смелые, экспериментальные и инновационные концепции», — в этом, по мнению нового арт-директора Tiffany & Co., кроется главное отличие последнего высокого ювелирного собрания от предыдущих.
Напомним, что Blue Book — ежегодный каталог своих новых украшений в фирменной ярко-голубой обложке — Tiffany & Co. «публикует», начиная с 1845 года. Собрание уникальных драгоценностей от американского бренда всякий раз встречают с особым трепетом: оно подводит итог творческих поисков команды дизайнеров и намечает перспективы на будущее. Но эту премьеру, дебютную для Рида Кракоффа, ждали особенно. За полтора года в должности креативного директора он представил публике линию предметов для дома и новую ювелирную коллекцию Paper Flower (в июне 2018), которая получилась хорошо сбалансированной, свежей, оригинальной, одновременно деловой и вечерней.
…
Свежие комментарии