«Когда вы снимаете рекламную кампанию, то стремитесь поведать историю, — рассказывает дизайнер Bottega Veneta Томас Майер. — Вы общаетесь с талантливым человеком, и начинают возникать идеи. Кто эта женщина? Что здесь делает мужчина? Чей это дом? Фильм позволяет продолжить рассказ, поэтому мы решились на такой кинематографический подход, растянутый на шесть эпизодов.
Ведь интересно, когда фильм заканчивается, а сюжет еще развивается. Это пространство для интерпретаций».Над кинопроектом работал режиссер Фабьен Барон, собравший команду из оператора Филиппа Ле Сурда, снимавшего фильмы Вонга Кар-Вая и Софии Копполы, и художника Стефана Бекмана.
Сюжеты каждого эпизода строятся вокруг коллекции марки и рассказывают, например, о загадочности, утонченности и чувственности. Кадры рекламной кампании тоже отсылают к стилистике кино: это серия фотографий, напоминающих сценарную раскадровку.
«Мы хотели рассказать историю Bottega Veneta с помощью самого популярного и современного …
Свежие комментарии