На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Алессандро Сартори — о ребрендинге Zegna, люксе и «Острых козырьках»

Для 112-летнего итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna 2021 год завершился выходом на Нью-Йоркскую фондовую биржу, которому предшествовал ребрендинг. Название сократилось до Zegna, шрифт изменился на более крупный и жирный, а на логотипе появилось изображение двух параллельных линий. О том, куда они ведут и что вообще все это значит, редактор моды «РБК Стиль» Алина Малютина узнала непосредственно у креативного директора Zegna Алессандро Сартори.

В последние годы ребрендинг стал частным явлением в модной индустрии, и мне всегда было интересно, что за этим стоит.

В нашем случае — возвращение к истокам. В первые годы своего существования компания называлась Fratelli Zegna di Angelo («Братья Дзенья»), поскольку ее основали три сына владельца небольшой ткацкой мануфактуры Анджело Дзеньи: Эрменеджильдо, Марио и Эдоардо. Последний со временем отошел от семейного дела, а Марио позволил подставить в название имя Эрменеджильдо, самого предприимчивого из них. Компания стала …

 

Ссылка на первоисточник
наверх