Двухминутная детская песенка «Baby Shark» о семействе акул, отправляющихся на подводную охоту, появилась на YouTube пять лет назад: южнокорейская компания Pinkfong вдохнула новую жизнь в старую песню детских лагерей (шедевру народного творчества более 100 лет). Подобрав новую аранжировку и цепляющий визуальный ряд, корейский образовательный сервис Pinkfong превратил давно забытый мотив в актуальный культурный феномен.
Рекордсмен YouTubeЗа это время где только не звучал оптимистичный мотив «Baby Shark doo doo doo doo doo». Эту простую фразу невозможно выкинуть из головы (проверено на собственном опыте). Недаром «Baby Shark» стала абсолютным рекордсменом YouTube, впервые в истории набрав 10 млрд просмотров (при том, что население Земли 7,7 млрд человек).
«Успех заключается в том, …
Свежие комментарии