Евгений приехал в Москву в 23 года и вместе с будущей супругой Аленой Белоус сразу задался амбициозной целью: решил не просто открыть бизнес, а создать продукт, который будет помогать людям каждый день заботиться о своем здоровье, — зубную пасту, способную конкурировать с лучшими мировыми брендами. Так в 2000 году появился SPLAT.
Не все сразу складывалось гладко, но команде единомышленников удалось переломить сложившиеся тренды. Бренд быстро стал значимым игроком в категории ухода за полостью рта.- Сегодня SPLAT Global выпускает средства для здоровья, ухода за телом, средства для гигиены полости рта, продукты для ухода за домом и косметику.
- Ключевое преимущество бренда в том, что для достижения максимальной пользы от продукта используются компоненты из разных стран мира. Часть редких молекул изготавливают только для SPLAT. Компания сотрудничает с лабораториями в Японии, Германии, Италии.
- Собственная производственная площадка компании — экофабрика Organic Pharmaceuticals — находится на …
Свежие комментарии