С момента своего появления на свет в 2006 году Twitter предлагал только один тип контента: короткие записи, именуемые твитами. Времена менялись, менялась и соцсеть: число символов увеличилось со 140 до 280, а теперь и сами твиты рискуют обрести внутреннего конкурента — флиты.
Так Twitter назвал нововведение — посты, которые исчезают через 24 часа.
Другими словами, соцсеть наконец-то взяла пример со Snapchat (а также Instagram), которые успешно эксплуатируют формат 13-секундных «историй», живущих всего сутки.if (!window.twttr) { window.twttr = {}; $.ajax({ url: '//platform.twitter.com/widgets.js', dataType: 'script', cache: true }); } else if (twttr.ready) { twttr.ready(function(tw) { if (tw && tw.widgets && tw.widgets.load) { tw.widgets.load(document.getElementById('container_tweet_1264079962')); } }); }
«Twitter специализируется на …
Свежие комментарии