Мягкая коричневая кожа со стильной прострочкой, тяжелые мощные двери, неспешный разгон и наполненный усилием руль — Hyundai Santa Fe вальяжно останавливается на светофоре, без лишних шумов и с идеальными показателями стабильности. А если мимо на бешеной скорости промчится суперкар, корейский кроссовер не шелохнется.
И не только потому, что горит красный, а еще и потому, что статусы разные.Цвета и цифры
Медленно толкаясь в пробке, в Santa Fe уже не нужно удерживать ногу на тормозе: у машины есть удобная и давно излюбленная всеми немецкими производителями опция Auto hold. Обнаружить ее в корейском автомобиле было неожиданно приятно, как и проекционный дисплей на лобовом стекле. Santa Fe умеет считывать знаки ограничения скоростного режима, но на проекцию их пока не выводит, а хотелось бы.
Корейская мультимедийная система не удивляет: экран у Hyundai как отдельный элемент, его будто в последний момент воткнули в торпедо. Дисплей сенсорный, но дублирующие кнопки и маховики по …
Свежие комментарии