На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как русскоязычная поп-музыка стала думать сердцем и обрела тысячу лиц

Говоря о неопоп-музыке, сразу нужно уточнить, что это понятие весьма условно. Вспоминая песню «Мой рок-н-ролл» Би-2, можно сказать, что «это не цель и даже не средство». Скорее философия. В российских СМИ о, простите, «неопопе» активно заговорили в 2018-2019 годах. Тогда стало ясно, что сформировалась целая каста независимых артистов, играющих и выпускающих русскоязычную поп-музыку совершенно по новым правилам.

Лучшие из них каждую неделю попадают в плейлист Spotify «Неопоп».

Но чтобы оценить масштаб перемен, стоит вернуться на пару-тройку десятилетий назад.

На заре перестройки редко говорили о «поп-музыке». Куда чаще звучало слово «попса», обидное, но честное. В стране тогда не «писали поп-музыку», а «делали попсу». Тиражировали, штамповали, впаривали. Это была эпоха продюсерских проектов, где личность поп-артиста была делом десятым (с рок-музыкой все было иначе). Hi-Fi и калейдоскоп вокалисток «Миража» пели чужими голосами, у команды «Стрелки» было несколько одновременно …

 

Ссылка на первоисточник
наверх