В 2014 году Рия Кебурия начала показываться на московской неделе моды Mercedes-Benz, и ее коллекции сразу привлекли внимание редакторов. Показы Кебурии не были похожи ни на что другое, представляемое на российских неделях мод. Во-первых, начинались вовремя: опоздаешь — и внутрь уже не попадешь. А главное, одежда была не просто одеждой и показы не просто проходкой моделей: за всем представляемым обнаруживалась идея — бóльшая, чем просто продать зрителю новую порцию вещей.
Далеко не все предметы коллекций были носимыми — эксперименты с объемами и формой уже тогда казались довольно сложными для повседневности. Однако никогда не превращались в цирк: эпатажа ради эпатажа у Кебурии не было никогда — все подчинялось замыслу. Каждый раз — разному, но уже тогда казавшемуся частью одного, пусть и не до конца еще оформленного мира. Главными действующими лицами в нем были дети, независимо от пола и паспортного возраста. Вместо ухода в VR и восстания искусственного интеллекта, так пугающего …
Свежие комментарии