Безусловная классика рождественских рекламных кампаний с Санта-Клаусом, пышными застольями и чудесами, похоже, осталась в 2010-х. В декабре издание Business Insider расписало, как будут выглядеть рекламные ролики отныне. Если упрощать, бренды делают ставку на анимацию (чтобы вытянуть зрителей из реальности и погрузить в мир фантазий) и оптимизм.
DocMorris
Нидерландская фармацевтическая компания DocMorris опубликовала рождественский ролик в конце ноября, и за месяц его посмотрели 13 млн раз (что существенно для страны-производителя, чье население — 17 млн человек). Повышенный интерес объясним: тут и ажиотаж вокруг темы здоровья в целом (какой год, такие и интересы), и внушающий надежду на лучшее сюжет. Спойлерить не будем — лучше посмотрите сами, как пожилой мужчина наперекор времени …
Свежие комментарии