Этой весной в Нью-Йорке Uniqlo представили миру концепцию Lifewear, призванную выделить одежду бренда среди марок в сегменте масс-маркет. Планы на Россию у бренда также грандиозные: весной в Москве открылось сразу пять магазинов в дополнение к десяти имевшимся, новый пятый появится и в Санкт-Петербурге.
Встретившись с Тадаси Янаи, главой Fast Retailing Co., «РБК Стиль» выяснил, как ему и его компании (с выручкой в $17,31 млрд за 2016-й финансовый год) удается делать так много.
Об одежде для жизни
«В моем офисе есть фотография из журнала Life, на которой запечатлена Пятая авеню в Нью-Йорке в 1940-х. Все люди на ней — и женщины, и мужчины — одеты в костюмы и шляпы. Сейчас такого не увидишь: в современном Нью-Йорке каждый выбрал возможность носить только ту одежду, которая нравится, а также сочетать ее без оглядки на стереотипы. Весь стиль жизни за последние годы сильно изменился. Одни носят …
Свежие комментарии