На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

#дайджест: что произошло в моде за неделю

В Италии и Франции прошли первые офлайн-показы после пандемии коронавируса

Индустрия моды возвращается к привычному ритму. Несмотря на то что основная часть показов мужских коллекций сезона весна-лето 2021 проходит в диджитал-формате, некоторые бренды все же устраивают шоу в офлайне. Среди них — Etro, который собрал 80 гостей в саду отеля Four Seasons в Милане, и Dolce & Gabbana, пригласивший клиентов, журналистов и байеров в кампус университета Humanitas. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали это место не случайно: именно здесь идет разработка вакцины против COVID-19, которую спонсирует итальянский бренд. Сами показы прошли с соблюдением всех мер безопасности: гостей обязали надеть защитные маски и рассадили на расстоянии 1 м друг от друга.

Чтобы соблюдать социальную дистанцию было проще, креативный директор бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс устроил показ на открытом пространстве — в провинции, на пшеничных полях. Деревянные стулья для немногочисленных гостей были …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх