В Италии и Франции прошли первые офлайн-показы после пандемии коронавируса
Индустрия моды возвращается к привычному ритму. Несмотря на то что основная часть показов мужских коллекций сезона весна-лето 2021 проходит в диджитал-формате, некоторые бренды все же устраивают шоу в офлайне. Среди них — Etro, который собрал 80 гостей в саду отеля Four Seasons в Милане, и Dolce & Gabbana, пригласивший клиентов, журналистов и байеров в кампус университета Humanitas. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали это место не случайно: именно здесь идет разработка вакцины против COVID-19, которую спонсирует итальянский бренд. Сами показы прошли с соблюдением всех мер безопасности: гостей обязали надеть защитные маски и рассадили на расстоянии 1 м друг от друга.
Чтобы соблюдать социальную дистанцию было проще, креативный директор бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс устроил показ на открытом пространстве — в провинции, на пшеничных полях. Деревянные стулья для немногочисленных гостей были …
Свежие комментарии