По словам креативных директоров Kenzо Кэрол Лим и Умберто Леона, о совместной коллекции с H&M заговорили еще пару лет назад — но обеим сторонам показалось, что стоит немного подождать, а затем реализовать все свои идеи по полной, так, как они этого хотели. В свою очередь, для H&M сотрудничество с французской маркой казалось весьма органичным.
«Это бренд с такой богатой и яркой историей, и благодаря Кэрол и Умберто он стал одним из самых заметных на карте современной моды, — отметила креативный консультант H&M Энн-Софи Йоханссон. — Они вдохнули в Kenzо новую жизнь, сделав его одновременно очень цельным и носибельным. Они считают, что мода должна быть доступной для всех и приносить удовольствие, а это делает их идеальными дизайнерами для очередной специальной коллекции».Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, изучая вещи Kenzo x H&M — это цены. Очевидно, что в подобных коллекциях шведского гиганта масс-маркета (пусть и концептуального) они с каждым годом растут в геометрической …
Свежие комментарии