На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

«Бешеный пес» Харви Кейтель снялся для Brioni

Если вдруг память подводит, напомним: Харви Кейтель снялся в таких культовых фильмах, как «Злые улицы», «Таксист», «Бешеные псы», «От заката до рассвета», «Пианино» и «Молодость». И это лишь малая часть его успешной голливудской карьеры. Номинант на премий «Оскар» и «Золотой глобус», давний и преданный клиент Brioni сменил на посту Энтони Хопкинса и Сэмюэля Л.

Джексона, которые были героями рекламной кампании марки в прошлом году.

На черно-белых снимках Харви Кейтель демонстрирует строгие костюмы и вечерний смокинг, классические рубашки и удобные пуловеры, созданные креативным директором марки Ниной-Марией Ницше. Внимание к этой коллекции повышенное, так как ​дизайнер присоединилась к Brioni лишь в прошлом году. До Brioni Ницше успела поработать с самим Мартином Маржелой. 

© пресс-служба Brioni

© пресс-служба Brioni

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх