Вспышка коронавируса застала участников недель моды врасплох: узнав о том, что эпидемия распространилась по Европе, Джорджо Армани решил провести показ за закрытыми дверями, а Дрис ван Нотен не стал вносить коррективы в шоу, но поручил раздать своим гостям одноразовые медицинские маски.
Для других дизайнеров защитный элемент стал плодородной почвой для экспериментов: так, Марин Серр украсила его фирменным паттерном в виде полумесяцев и принтом «гусиная лапка» и дополнила аксессуаром подиумные образы.
А на сайте Luisa Via Roma с началом эпидемии разлетелись все брендированные маски Fendi, которые уже давно появились в коллекции модного дома (они пользуются популярностью у покупателей из Азии, которые с их помощью спасаются от смога). И это несмотря на сравнительно высокую стоимость в $190 и то, что такие маски не гарантируют стопроцентную и продолжительную защиту от инфекций.
Свежие комментарии