Бренд IDOL прошел огонь, воду и медные трубы. Свой первый премиальный проект Melon Fashion Group запустила в турбулентное время, уложившись в рекордные девять месяцев. Разрабатывала концепцию, собирала команду и выстраивала все процессы Ольга Верц — создатель и директор бренда IDOL. Она хотела создать премиальный бренд для так называемых do people — людей с активной жизненной позицией.
Именно поэтому первыми амбассадорами стали Светлана Ходченкова и Дмитрий Нагиев — те, кто «сделал себя сам».Сегодня магазины открыты в 16 городах России. Помимо регулярных мужских и женских коллекций бренд выпускает лимитированный дроп IDOL Lab, а к уже известным амбассадорам присоединился Юрий Колокольников — брутальный актер, режиссер и продюсер стал лицом мужской линии. За два года бренд проделал большой путь и сделал, казалась бы, невозможное — доказал, что в России может существовать премиальный сегмент.
Время становления и развития бренда совпало с очень непростым периодом. С какими главными …
Свежие комментарии