Четыре года назад на российском бьюти-рынке появился бренд Prosto с четким и понятным позиционированием и открытым лицом — его основала предприниматель Вита Носова. Марка развивалась стремительно и успешно: с каждым годом коллекции средств расширялись, обороты увеличивались, узнаваемость росла, как и спрос на средства на маркетплейсах и в парфюмерно-косметических сетях.
Однако в начале 2025 года в своих соцсетях Вита объявила о закрытии Prosto, который продолжал приносить прибыль, и интригующе анонсировала новый проект . Мы поговорили не просто о бизнесе, но о подходе к жизни.Начнем с главного. Ваш новый бренд называется Polubvi. Почему?
Я всю жизнь живу по любви. Принимаю судьбоносные и четкие решения – переехать, заново выстроить отношения в семье, с детьми, с коллективом, с собой, в бизнесе — только из этого чувства. Я глубоко убеждена, что без него ничего невозможно. Особенно понимаешь это с возрастом.
Название родилось задолго до решения открыть новый бренд. Два года назад …
Свежие комментарии