На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Основательница Prosto и Polubvi — о закрытии и открытии брендов

Четыре года назад на российском бьюти-рынке появился бренд Prosto с четким и понятным позиционированием и открытым лицом — его основала предприниматель Вита Носова. Марка развивалась стремительно и успешно: с каждым годом коллекции средств расширялись, обороты увеличивались, узнаваемость росла, как и спрос на средства на маркетплейсах и в парфюмерно-косметических сетях.

Однако в начале 2025 года в своих соцсетях Вита объявила о закрытии Prosto, который продолжал приносить прибыль, и интригующе анонсировала новый проект . Мы поговорили не просто о бизнесе, но о подходе к жизни.

Начнем с главного. Ваш новый бренд называется Polubvi. Почему?

Я всю жизнь живу по любви. Принимаю судьбоносные и четкие решения – переехать, заново выстроить отношения в семье, с детьми, с коллективом, с собой, в бизнесе — только из этого чувства. Я глубоко убеждена, что без него ничего невозможно. Особенно понимаешь это с возрастом.

Название родилось задолго до решения открыть новый бренд. Два года назад …

 

Ссылка на первоисточник
наверх