Как отмечают в фонде поддержки циклической экономики Ellen MacArthur, каждую секунду на свалку вывозится грузовик текстиля, а к 2050 году там окажется более 150 млн т одежды.
Российские компании 12 Storeez и Oskelly объединились, чтобы внести свой вклад в разумное потребление. Бренды берут на себя ответственность за полный жизненный цикл изделий, чтобы продлить срок жизни одежды и избегать ее утилизации.
«В основе нашего проекта лежит идея о том, что качественные брендовые вещи не теряют в своей ценности, переходя от одного владельца к другому, — комментирует инициативу Альберт Осканов, сооснователь Oskelly. — 12 Storeez создает по-настоящему вневременные и долгоиграющие коллекции, которые как нельзя лучше вписываются в эту концепцию. Наше партнерство с 12 Storeez — еще один сигнал о том, что культура ресейла в России находится на пике развития, и мы верим, что наш пример вдохновит и другие компании присоединиться к движению за этичную моду».
Свежие комментарии