Слух о том, что Донателла Версаче разработала совместную коллекцию с креативными директорами Fendi Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди, появился в самый разгар Недели моды, 23 сентября. Тогда же гости миланских фэшн-смотров стали выкладывать в соцсети от Донателлы, которая золотым росчерком приглашала стать свидетелями «тесного творческого взаимодействия» в семейном дворце Versace на Via Gesù.
Спустя три дня стало ясно, что взаимодействие получилось более чем тесным. Несмотря на то что шоу было поделено на две части (видение Versace от Кима Джонса и видение Fendi от Донателлы Версаче), ДНК двух сильных самодостаточных брендов переплелись настолько, что сделали это разделение условным. Знаковые символы Versace — от головы Медузы Горгоны до золотистого барочного узора — появились на таких иконических вещах Fendi, как сумка Peekaboo и пальто с меховой оторочкой, а монограмма Karligraphy, когда-то нарисованная для Fendi Карлом Лагерфельдом, предстала в качестве …
Свежие комментарии