На вторую строчку попала Карли Клосс с заработком в $13 млн — в этом году это лучший результат в ее десятилетней карьере. Клосс превратила свое обширное присутствие в соцсетях в личный бренд, к которому тянутся рекламодатели, и заключила контракты со Swarovski, Adidas и Estee Lauder.
Как отмечает издание, все представленные в рейтинге модели обратились к соцсетям с целью расширить свою популярность.
Так, интернет помог Крисси Тейген, супруге композитора Джона Ледженда ($11,5 млн), и Роузи Хантингтон-Уайтли ($11,5 млн) попробовать себя в других сферах бизнеса. Тейген выпустила вторую книгу о кулинарии и поучаствовала в шоу Lip Sync Battle. Хантингтон-Уайтли, запомнившаяся, в частности, своим кинодебютом в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», развивает свой онлайн-магазин Rose Inc.
Свежие комментарии