«Галстуки и туфли, спасибо за службу на рабочем месте. Я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшем будущем на гала-ужинах, свадьбах и других вечерних мероприятиях, где вас больше будут ценить», — пишет журналист D Magazine Линдси Уилсон в колонке, посвященной трансформации бизнес-гардероба после пандемии.
В ней Уилсон называет его характерные элементы «исчезающими видами», которые сегодня даже в юридических и риелторских компаниях и банках можно увидеть редко. Мол, за несколько карантинов сотрудники настолько привыкли к комфортным вещам, что не готовы от них отказываться даже по возвращении в офисы и на переговоры, а руководство, прекрасно понимая это, расширяет границы дозволенного.Впрочем, многие с колонкой Уилсон готовы поспорить. Креативный директор сети бутиков Frame Moscow Андрей Жиглов напоминает, что бизнес-гардероб бывает разным: «Если брать протокольные встречи, особенно международные, то лучше хорошо скроенного костюма, сорочки, галстука и оксфордов еще ничего не …
Свежие комментарии