И дело даже не в количестве опций, которых сегодня, безусловно, в десятки раз больше. Проблем, как ни странно, подкидывала телетрансляция: до середины 60-х для рядовых зрителей мероприятие оставалось черно-белым, а значит, заигрывать с цветовой палитрой приходилось аккуратно (уж не потому ли Одри Хепберн в 1954 году забирала приз за главную женскую роль в фильме «Римские каникулы», будучи одетой в белое платье, созданное Юбером де Живанши?
).Художница по костюмам Эдит Хэд (к слову, сама она была номинирована рекордные тридцать пять раз — и в восьми из них уносила домой золотого джентльмена), десятилетиями консультировавшая гостей, не запрещала и пастель. Последняя осталась в фаворе и после 1966-го, когда трансляция наконец стала цветной. Правда, в целом ситуация не сильно улучшилась: стразы и пайетки, без которых сегодня не обходится ни одна дорожка, советовали обходить стороной — их блеск был совсем не телегеничным. То же касалось и красного цвета: камеры передавали его либо как …
Свежие комментарии