Начнем честно и бескомпромиссно: если вы блогер (Instagram или YouTube — неважно) и не продаете мерч, вебинары по «достигаторству», растяжке, эннеаграмме (непризнанный академической наукой метод типирования людей по девяти «глубинным подсознательным драйвам» вроде «достигатор», «помощник», «босс» и т.
д.), чек-листы по свиданиям и самооценке, да что там, если даже ни одной книги не написали, вы — плохой блогер.2020 год реальнее пережить на гречке, чем на доходах исключительно от рекламы в блоге. «Реклама ненадежна», — считает инфлюэнсер и активистка Александра Митрошина. У нее 2,1 млн подписчиков в Instagram, она провела, например, флешмоб в поддержку закона против домашнего насилия под хештегом #ЯНеХотелаУмирать в рамках сети взаимопомощи женщин «ТыНеОдна». «Можно лишиться заработка в любой момент: взломают страницу, Instagram ужесточит алгоритмы или аудитория перестанет воспринимать рекламу — и все, денег нет», — объясняет Митрошина.

Свежие комментарии