На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 271 подписчик

Свежие комментарии

Cтоит ли сейчас инвестировать в бренд: мнение эксперта

Евгения Зенкевич, 

основательница коммуникационного агентства Zenkevich PR

Евгения Зенкевич за 20 лет работы в сфере маркетинга добилась успеха на российском рынке для полусотни фэшн-брендов от премиального сегмента до массмаркета.

Среди них Jimmy Choo, Escada, Alexander Terekhov, FREYWILLE, Lacoste, Furla, Tumi, Boggi Milano и многие другие. Пиар-бутик Zenkevich PR специализируется на стратегическом развитии бизнеса, включая бренд-менеджмент, классические коммуникации, креативные рекламные кампании и видеопродакшн.

Если на заре русской моды бренды можно было пересчитать по пальцам: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, позже Игорь Чапурин, Александр Терехов, Ульяна Сергеенко, то сегодня их уже сотни. Как на этом фоне стать русским «Диор»?

За крупными западными брендами стоят годы работы. Это нужно хорошо понимать. Наш же бизнес привык жить одним днем, а не создавать бренд на века. Бесконечная череда кризисов …

 

Ссылка на первоисточник
наверх