С флакона начинается восприятие самого средства – он должен создать правильное впечатление, настроение, не просто желание купить, а ощущение, что приобретаешь нечто ценное. Чем упаковка солиднее и тяжелее, тем более качественным и эксклюзивным потребителю кажется ее внутреннее содержание – один и тот же крем будет покупаться гораздо лучше, будь он упакован в стеклянную банку, чем если бы он был в пластиковой. Никакого парадокса здесь нет – психологически мы тянемся к более «добротным» и дорогим материалам, потому что считаем, что содержимое дорогих упаковок тоже замешано на более качественных и эффективных ингредиентах. Тем более, что для многих красота упаковки играет чуть ли не такую же роль, как и средство в ней – многим важен сам процесс: берешь красивую банку с полки, отвинчиваешь красивую крышку, под которой прячется драгоценный эликсир молодости. Как крем Маргариты.
Конечно же, производители косметики и маркетологи не могли не воспользоваться слабостями покупателей в своих …
Свежие комментарии