«Невысокий, подтянутый, несколько неуклюжий мужчина провел свои первые десять месяцев здесь, в окружении грязно-коричневых стен и с простым деревянным столом», — писал в 1989 году The New York Times Magazine о Бернаре Арно. На тот момент ему 40 лет, позади — оставленная мечта стать пианистом («Я был талантливым, но, чтобы преуспеть в этой области, нужно быть сверходаренным»), диплом инженера, работа в семейной строительной фирме, основанной еще его дедом, попытка создать подразделение бизнеса в США и наконец поворот на 180 градусов — в мир моды.
Арно до LVMH и LVMH до АрноРассказывая о Бернаре Арно, журналисты любят припоминать историю, которая могла бы лечь в основу захватывающего фильма о том, как приехавший в Штаты европеец заговорил с нью-йоркским таксистом и, спросив, знает ли тот, кто такой Жорж Помпиду, получил ответ: «Нет, зато я знаю Кристиана Диора».
По киношной случайности через несколько лет текстильный конгломерат Boussac, помимо прочего, владевший Christian Dior, …
Свежие комментарии