В серию вошли футбольные шарфы, спортивные носки, нашивки-магниты, наборы наклеек, кружки, чехлы для iPhone, обложки для паспорта и карточек и, конечно, знаковые для бренда металлические значки.
«Мы хотели сделать эстетически близкую нам серию, чтобы она была вне времени и сохраняла свою актуальность долгие годы и десятилетия.
Пригласили известного художника Диму Пантюшина, чей стиль подходил под наше видение. У него прекрасная школа, насмотренность и идеальный вкус, что помогло сделать серию такой, какой мы ее задумывали, — рассказал сооснователь Heart of Moscow Александр Эльзессер. — В качестве основной палитры серии мы взяли цвета столичных футбольных клубов: все-таки Heart of Moscow — московский бренд, и наш город обладает богатыми футбольными традициями. Надеемся, что аудитория оценит нашу самую долгожданную серию 2018 года».Идея создания коллекции памятных сувениров «Футбол Москва» в самом начале столкнулась с препятствием: в рамках проведения чемпионата мира в России был …
Свежие комментарии