Экранные персонажи влияют на наш внешний вид с самого появления кинематографа как такового. В отличие от моделей на обложках журналов, звезд в музыкальных клипах или даже актрис на ковровых дорожках, они более реальны и приближены к зрителю: попадают в те же бытовые неурядицы, переживают кризис в отношениях или же отчаянно пытаются найти свой путь в жизни.
Плоды воображения режиссеров и сценаристов становятся нашими лучшими подружками, которые делятся опытом, и одновременно ролевыми моделями, которые помогают приобрести новые качества, вдохновляют на подвиги и мотивируют стать, что называется, лучшей версией себя. Это происходит в том числе благодаря одежде: покупая вещь персонажа, мы будто бы покупаем его самого.С развитием cтриминговых платформ, которые завоевали все внимание зрителей (согласно статистике, количество подписчиков Netflix в 2019 году составило 150 млн или 37% всех пользователей интернета, в то время как на Amazon только в США подписано 112 млн человек), инфлюэнсеров …
Свежие комментарии