В 2016 году издание The Guardian заметило, что концепция lifetime warranty (пожизненной гарантии) быстро набирает популярность. Во-первых, готовность отремонтировать или заменить вещь на протяжении всего срока ее службы говорит об уверенности компании в качестве своего продукта. Во-вторых, это повышает лояльность к бренду: согласитесь, приятно понимать, что производитель готов в любой момент прийти на помощь покупателю.
И в-третьих, пожизненная гарантия помогает минимизировать негативный экологический след: вещь служит как можно дольше, а значит, не засоряет и без того полный мусорный полигон.Однако, несмотря на очевидные плюсы, широкого распространения концепция не получила. Даже наоборот: некоторые бренды либо ввели ограничения пожизненной гарантии, либо и вовсе отказались от нее. Dr. Martens, некогда предлагавший отремонтировать или заменить ботинки For Life, если у них, к примеру, разошлись швы или деформировались люверсы, в 2018 году снял линию с производства. А Patagonia, чью …
Свежие комментарии