На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Dior опередил Chanel и стал самым популярным брендом в соцсетях

Аналитическая фирма представила в отчете три рейтинга, составленные для рынков в Европе и США. В них за лидером Dior расположились Chanel, Gucci и Louis Vuitton. Доход Dior от соцсетей в Китае составил $124 млн, в Европе — $250 млн, а в США — $94,4 млн.

Глобально, прибыль Dior от рекламных кампаний составила $618,4 млн — примерно 46 млрд руб.

Позади остались Chanel (MIV — $498,5 млн), Gucci ($454,7 млн), Louis Vuitton ($405,8 млн) и Saint Laurent ($246,1 млн), сообщает Business of Fashion.

Французский производитель изделий из кожи Hermès не вошел в топ-10 в Европе и США, заняв 13 и 12 места, зато попал на пятую строчку в рейтинге брендов в Китае. Испанский дом моды Balenciaga вошел в топ-20 трех рейтингов, заняв 14 строчку в Китае, 11-ю в Европе и США. Fendi закрыл топ-10 в Европе и Китае и занял 13 место в США.

Фото: пресс-служба

 

Ссылка на первоисточник
наверх