Селин Ассимон нельзя назвать новичком в ювелирном мире. Поработав в крупных домах Piaget и de Grisogono, она получила должность генерального директора De Beers Jewellers. Теперь компания должна стать крупнейшим игроком не только в области добычи алмазов, но и на рынке ювелирных украшений.
Какова стратегия развития De Beers Jewellers и чем компания отличается от других производителей украшений?
Ни один другой бренд не родился в бриллиантах. De Beers добывает алмазы с 1888 года и по-прежнему остается лучшим источником самых красивых алмазов в мире. У De Beers Jewellers огромное наследие и доступ к невероятным камням, но исторически не хватало дизайна. Сейчас мы ставим на креативность, пытаемся наполнить бренд духом творчества, сделать коллекции более женственными и смелыми. Не стоит забывать, что мы первыми стали сочетать в украшениях необработанные алмазы и ограненные бриллианты. Уверена, что следующее десятилетие будет инклюзивным и коллективным, творческим и аутентичным.
Как …
Свежие комментарии