Название
Несколько лет шитье было хобби Андрея Кравцова. Тогда делающий свои первые шаги дизайнер работал сборщиком автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге и все свободное время проводил за машинкой. «Мои друзья и знакомые спрашивали о планах, предлагали заняться чем-то, пойти куда-нибудь, а я на все это отвечал: "Я шью".
Это звучало настолько часто, что я подумал: было бы неплохо использовать слово "шью" в качестве названия в будущем». Такая идея пришла на ум за два с половиной года до запуска бренда. В дальнейшем при разработке логотипа SHU был использован знак апострофа, но со временем от него отказались, что в некотором роде даже пошло на пользу: это подчеркнуло минималистичный стиль одежды.Впрочем, по словам Андрея, периодически название вызывает вопросы, особенно за рубежом: «Я понимал, что будут сложности, но менять мы ничего не хотели. Теперь я просто объясняю, что есть английский глагол "sew", ну, а мы — "шью"». Момент созвучности играет на руку. Обычно я …
Свежие комментарии