На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

SHU: как модный бренд из Петербурга покорил Европу

Название

Несколько лет шитье было хобби Андрея Кравцова. Тогда делающий свои первые шаги дизайнер работал сборщиком автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге и все свободное время проводил за машинкой. «Мои друзья и знакомые спрашивали о планах, предлагали заняться чем-то, пойти куда-нибудь, а я на все это отвечал: "Я шью".

Это звучало настолько часто, что я подумал: было бы неплохо использовать слово "шью" в качестве названия в будущем». Такая идея пришла на ум за два с половиной года до запуска бренда. В дальнейшем при разработке логотипа SHU был использован знак апострофа, но со временем от него отказались, что в некотором роде даже пошло на пользу: это подчеркнуло минималистичный стиль одежды.

Впрочем, по словам Андрея, периодически название вызывает вопросы, особенно за рубежом: «Я понимал, что будут сложности, но менять мы ничего не хотели. Теперь я просто объясняю, что есть английский глагол "sew", ну, а мы — "шью"». Момент созвучности играет на руку. Обычно я …

 

Ссылка на первоисточник
наверх