
Алессандро Микеле — настоящий визионер. Его усилиями итальянский бренд роскоши переживает подлинное Возрождение, а показатели продаж марки неуклонно растут: в первом квартале текущего года они составили рекордные €2,3 млрд. Сочные принты, этника, эклектика и эксцентрика, богемный шик и Средневековье теперь навсегда вплетены в стилистику под логотипом GG.
Эта эстетика присутствует в сезонных коллекциях одежды и аксессуаров, в предметах интерьера и линии подарков, в оформлении пространства Gucci Garden на Пьяцца делла Синьория во Флоренции. А также в сегменте часов и ювелирных украшений — в этом году Микеле обратил на него свое пристальное дизайнерское внимание.В Базеле состоялась премьера часовой коллекции Grip. Кварцевые модели-унисекс выдержаны в стиле 70-х. Крупных размеров плоский корпус диаметром 35 мм напоминает силуэтом старый телевизор, шкала часов и минут имеет подчеркнуто винтажное аналоговое начертание. На часах нет стрелок: вместо них два красных треугольника, отмечающих …



Свежие комментарии