На просторах интернета Виктория Молдавская известна как «главный дилер цацек», а в бизнес-среде — как участник рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Мода и дизайн». Viva La Vika, история которого началась в 2017 году с браслетов с мотивирующими надписями, буквально через год из монобренда превратился в мультибренд.
И место силы для всех любителей небанальных украшений: сегодня в магазине и на сайте представлены около 30 топовых дизайнеров.В 2021 году, набравшись опыта и заработав денег для нового старта, Виктория осуществила давнюю мечту — запустила бренд одежды Choux. Название (в переводе с французского — «капуста») идеально отражает его концепцию: вещи легко сочетаются между собой и служат идеальной основой для многослойных образов. Оверсайз-пальто, джинсы с перьями и кожаные макси-юбки в числе первых оценили блогеры-миллионники Майа Малнар и Леандра Медин, а также Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана …
Свежие комментарии