На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Основательница бренда Choux — о футболках и Клубе любителей капусты

На просторах интернета Виктория Молдавская известна как «главный дилер цацек», а в бизнес-среде — как участник рейтинга «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году в категории «Мода и дизайн». Viva La Vika, история которого началась в 2017 году с браслетов с мотивирующими надписями, буквально через год из монобренда превратился в мультибренд.

И место силы для всех любителей небанальных украшений: сегодня в магазине и на сайте представлены около 30 топовых дизайнеров.

В 2021 году, набравшись опыта и заработав денег для нового старта, Виктория осуществила давнюю мечту — запустила бренд одежды Choux. Название (в переводе с французского — «капуста») идеально отражает его концепцию: вещи легко сочетаются между собой и служат идеальной основой для многослойных образов. Оверсайз-пальто, джинсы с перьями и кожаные макси-юбки в числе первых оценили блогеры-миллионники Майа Малнар и Леандра Медин, а также Дева Кассель, дочь Моники Беллуччи и Венсана …

 

Ссылка на первоисточник
наверх