Бьюти-пространства «МильФей», основанные Еленой Темиргалиевой в 2007 году, на протяжении 15 лет негласно служат «знаком качества» в сегменте российского салонного бизнеса. Помимо прочего, Елена активно делится наработанным опытом с молодыми топ-менеджерами индустрии: за ее плечами — обучающий проект «СберБизнес» в поддержку малого бизнеса, участие в программе «Теперь я Босс» на телеканале «Пятница!
» для молодых и опытных предпринимателей, выступления на десятках профильных бизнес-тренингов и мастер-классов для владельцев салонов красоты, а также креативных директоров и управляющих из различных сфер бьюти-индустрии. О том, какие векторы развития сейчас определяют салонный бизнес, Елена поделилась с «РБК Стиль».Какие главные бьюти-тренды с точки зрения салонного бизнеса можно выделить на сегодняшний день? Какие тенденции в косметологии будут определяющими? Куда мы движемся?
Прежде всего, надо понимать: салонный бизнес был, есть и будет. Даже если непросто, даже если кризис. …
Свежие комментарии