На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Приз за тело: как устроены фитнес-марафоны и почему они подходят не всем

Первые фитнес-марафоны возникли в 2014–2015 годах. Они быстро обрели вирусную популярность: правила довольно просты, результаты заметны, да и увесистые призы, которые можно выиграть, со счетов списывать тоже не стоит. Желающий принять участие покупает подходящий ему тарифный пакет (обычно они отличаются уровнем «персонализации») и ждет старта марафона.

Марафон длится в среднем месяц, в течение которого участник каждый день получает видеоинструкции с тренировками, рекомендации по питанию, доступ к чату, а также каждую неделю выполняет особые задания с целью выиграть один из призов. По окончании результаты участников оценивают лайками по фотографиям «до и после», а призовые места раздают эксперты, затеявшие марафон.

Сегодня подобных фитнес-марафонов стало так много, что для удобства пользователей появляются сайты-агрегаторы. Например, Мarafonator: здесь в режиме реального времени появляются одни, закрываются другие, а третьи восстают из пепла под новыми названиями. Вот уже несколько …

 

Ссылка на первоисточник
наверх