До сегодняшнего дня Prada оставалась одним из последних люксовых брендов, категорически не желавших расширять свое коммерческое присутствие в интернете. Резкая смена решения связана с попытками поднять продажи, почти на треть упавшие за последний год.
Миланский дом Prada и два крупнейших европейских интернет-ритейлера Net-a-porter и Mytheresa.com смогли договориться, что с июля все изделия марки, в том числе одежда, будут продаваться онлайн.
Старт продаж женской коллекции у Net-a-porter и Mytheresa.com начнется одновременно, 15 июля, а 6 сентября к ним присоединится и Mr Porter — с мужской линией. «Каждый магазин мечтает продавать вещи Prada, но везет немногим, и для нас честь оказаться среди них», — говорит Федерико Маркетти, генеральный директор Yoox Net-a-porter Group. — Это новый этап в истории онлайн-коммерции для обеих групп».Сара Рутсон, директор отдела закупок Net-a-porter, выделившего на новый бренд самый большой бюджет сезона, отметила, что байеры остались довольны …
Свежие комментарии