«Изоизоляции» всего две недели от роду: группа появилась 30 марта стараниями Катерины Брудной-Челядиновой, вдохновленной мировым флешмобом, о котором «РБК Стиль» уже рассказывал. Призыв к пользователям Facebook присылать свои интерпретации мировых шедевров получил отклик с небывалом энтузиазмом. Всего через несколько дней после рождения сообщество пополнилось сотнями новых участников и зрителей.
Подбор публикаций осуществляется в режиме перемодерации, то есть в группу они попадают по усмотрению администратора, который заметил соответствующий пост с хештегом в Facebook.Правила несложные: нужно придумать оригинальный косплей на картину или скульптуру и воссоздать сюжет в своей квартире или в доме. Варианты, собранные на улице, то есть вне изоляции, группа отвергает. «Фото типа "сделал такое год назад" или "принял позу в музее" тоже, увы, не подойдут», — говорится в правилах.
В интервью «Афише.Daily» Брудная-Челядинова рассказывала, что модерацией работ подписчиков занимается 11 …
Свежие комментарии