Десять лет для российской модной индустрии — цифра довольно внушительная, заслуживающая уважения и внимания. Особенно, если взять во внимание тот факт, что основательницы Laroom — дизайнер Евгения Легкодымова и генеральный директор Юлия Перевалова — всегда шли своим путем (и зачастую — против течения).
К примеру, в то время как многие отечественные бренды строили планы по завоеванию западных и европейских рынков, Laroom покорял российские регионы — и сегодня продажи продолжают стабильно расти. Даже то, как бренд заявил о себе — уже нетипичная история. Первые 11 луков, которые придумала Женя, были показаны на домашней вечеринке. Там же были приняты первые заказы. Запустив Laroom без инвесторов, Женя и Юля, довольно быстро поставили его рельсы и вышли на самоокупаемость — во многом, благодаря продуманному позиционированию и умению адаптироваться к стремительно меняющемся условиям. Мы поговорили с Женей и Юлей о том, какая одежда лучше всего продается сегодня, из-за чего тренды больше не …
Свежие комментарии