У многих чувств и эмоций нет официального названия. Но язык меняется, новые слова появляются и в результате стремления к осознанному потреблению. После шведского flygskam — «стыда за полеты в самолете» — появилось слово köpskam, что переводится как «стыд из-за покупок или потребления».
Йонас Арнберг, генеральный директор компании HUI Research, считает, что в скором времени неологизм станет общепринятым обозначением этого чувства. В основном термин используется в отношении неразумного потребления и погони за модой, желания покупать больше одежды. По отчетам ООН, модная индустрия производит больше углекислого газа, чем авиационные и морские путешествия вместе взятые.
Хвастаться или стыдитьсяЕще несколько лет назад было модно выкладывать в соцсетях фотографии разнообразных покупок, составлять образы из нескольких вещей каждой новой коллекции. Сейчас прослеживается обратная тенденция, особенно среди миллениалов, …
Свежие комментарии