Как сообщается в блоге компании, средства разрешается собирать на поддержку бизнеса, общественные проекты или помощь в экстренной ситуации.
«Начиная с января 2020 года люди по всему миру через Instagram и Facebook собрали более $65 млн на борьбу с COVID-19 и против расового неравенства. За последние 30 дней пожертвования в Instagram в США удвоились, — сообщила компания.
— Люди собирают деньги на покупку медицинского оборудования, в пользу движения Black Lives Matter, на поддержку малых предприятий, принадлежащих афроамериканцам, для пострадавших от пандемии, на финансирование образовательных ресурсов. Люди стремятся мобилизовать свои силы вокруг вопросов, которые откликаются в них. Поэтому мы облегчаем фандрайзинг в Instagram». (function(d, s, id) { var f = window.FB && window.FB.XFBML; if (f) { if (f.parse) { setTimeout(f.parse, 50); } else if (window.console) { /* если метода нет, надо обновляться в …
Свежие комментарии