Креативный директор бренда Алессандро Сартори в новой коллекции The (Re)Set переосмысливает ДНК Ermenegildo Zegna, изменяя образ не только современного мужчины, но и женщины. Он демонстрирует новую универсальную эстетику.
Коллекция уводит от формальности, не теряя при этом традиционного подхода к портновскому искусству, типичного для бренда.
Сартори исследует процесс формирования стиля, когда жизнь, работа и отдых образуют единое целое. Такой коктейль дает новые возможности развития, который Zegna заново адаптирует под нужды клиентов. Эта идея была воплощена в ролике: модели гуляют по «новому» Милану, включая площадь Пьяцца Оливетти, кампус Боккони и штаб-квартиру Zegna.
«Мы все переживаем новую реальность, связанную с сегодняшними потребностями, которые приводят нас к ранее не …
Свежие комментарии