Дом Сartier известен не только ювелирными украшениями и часами, но еще и своей активной социальной позицией. За последние годы он успел объединить вокруг себя успешных и небезразличных к проблемам общества людей, которые стремятся сделать этот мир лучше. Первым значимым шагом на пути к этому стал ежегодный конкурс бизнес-проектов Cartier Women’s Initiative — вот уже 15 лет он отмечает локальные инициативы, способствующие развитию мировой экономики и оказывающие ответственное социальное влияние.
Cartier Women’s Initiative поддерживает предпринимательство среди женщин, а его основная миссия — показывать, что бизнес может и должен быть драйвером позитивных изменений в мире. Еще один значимый шаг в истории Дома — создание сообщества Red Club X Cartier весной 2019 года.Сегодня в клубе состоят 19 предпринимателей из пяти стран, представляющих самые разные отрасли: пищевую, модную, энергетическую, блокчейн и другие. Запуск состоялся во Франции, Италии и Великобритании, а в этом году к …
Свежие комментарии