Исследование рынка private banking компанией Frank Research Group в 2024 году выявило новую тенденцию: резко вырос запрос на нефинансовые услуги — особенно в сфере лайфстайла. Согласно опросу клиентов private, который провела Frank Research Group в рамках исследования, при выборе банка значимость консультаций по нефинансовым вопросам буквально за год увеличилась в три раза — до 38,2%.
Это говорит о том, как изменились ожидания клиентов — от банка ждут не только комфортных условий и выгодных предложений, но и поддержки в решениях, которые выходят за рамки финансов.Private banking сегодня — это не просто инвестиции и процентные ставки по вкладам. Это направление также дает доступ к экспертизе квалифицированных специалистов, которые помогают организовать путешествие, найти редкий подарок или выбрать школу за рубежом. На примере направления «Стиль жизни» в банке «Уралсиб» рассказываем, как банк может стать настоящим союзником клиентов в сложных и важных решениях.
…
Свежие комментарии