На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Да ,конечно,цигун надо бы подправить😁В салоне красоты ...
  • Вениамин
    Дани как он не выглядит и не едет, обслуживается тоже через одно место, достаточно сравнить с той же сузуки, где и це...Как выглядит обно...
  • Маша Глага
    Стол 5 предполагает исключение свежих фруктов и овощей. Советчики.«Стол № 5»: кому ...

Слушаем седьмой выпуск подкаста «РБК Стиль» — о проблемах сервиса

Салоны красоты и рестораны — не самые часто посещаемые, но, пожалуй, самые проблемные места в плане сервиса. За первые в подкасте отвечает Алена Шпаченко, СЕО международной сети салонов G.Bar и бизнес-консультант, а за вторые — Александр Сысоев, основатель гастрономического проекта «СысоевFM» и совладелец ресторанов Niki, Eleven Coffee, Gentle, Salone и Eva.

Эксперты рассказали, как формируются цены на услуги, нужно ли доплачивать за атмосферу и гостеприимство, почему сервис в Москве и Петербурге настолько разный и как обстоят дела с ним в Европе.

В предыдущих выпусках ведущие обсудили необходимость института брака в 2021 году, борьбу с токсичной маскулинностью, тренд на ностальгию в медиа, музыке и моде, а также то, как тарологи и астрологи зарабатывают на раскладах в соцсетях. 

Подкаст «А главное — зачем?» можно послушать на «Яндекс.Музыке», Apple Podcast и других площадках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх