Все говорили о.... том, что классические марки — самые изобретательные
Обычно бренды, одевающие политиков и бизнесменов, редко могут похвастаться в магазинах широким выбором одежды не только для важных переговоров. На вешалках, как правило, из сезона висит вся та же масса синих, серых, полостатых и клетчатых костюмов. И хоть по статистике они, вместе с трикотажем темного цвета, продаются лучше всего, на подиуме эти марки показывают одежду яркую и передовую — причем часто не только для мира классической одежды.
Второй сезон подряд итальянская марка Brioni, несколько десятилетий одевавшая всех известных Джеймсов Бондов (теперь же этим занимется Tom Ford), представляла коллекцию в стенах знаменитого замка Сфорцеско, в центре Милана. Креативный директор Брендан Маллен старается не только сохранить известный всем дух уверенной в себе марки, но и пытается предугадать, что необходимо ее современному клиенту, живущему в динамичном мире.
Коллекция получилась графичной и …
Свежие комментарии