В заявке не говорится, чьи интересы представляют ее авторы. При этом указанные товарные знаки регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг № 25, 29, 30, 35, 43 и 45, что позволяет производить и продавать под этим брендом одежду, обувь и головные уборы, варенье, молочные продукты, мясо и рыбу, соусы, кофе, чай и шоколад, а также заниматься рекламой и организацией политических движений.
«В России не развито движение экоактивизма. Поэтому для привлечения внимания к проблеме изменения климата мы решили зарегистрировать эти товарные знаки. Пока, по нашим данным, Грета Тунберг не подавала заявки на регистрацию этих товарных знаков в России. Также под этими брендами можно, например, выпускать экотовары», — сообщили агентству «Москва» в адвокатском бюро «Объединенная адвокатская группа».
Свежие комментарии