На рынке глянцевых журналов обложка играет особенную роль. Она помогает привлечь читателей, тем самым увеличивая его продажи. Чем провокационнее «лицо» издания, тем проще получить желаемый результат. Над обложкой трудится команда фотографов, художников, дизайнеров и редакторов. Неудивительно, что обложки журналов часто становятся знаковыми арт-объектами.
Общественные тренды, социальные проблемы, надежды и мечты целой нации — иногда, чтобы узнать обо всем этом, достаточно взять в руки номер Time или Vanity Fair.Time, 1966: провокация накануне Пасхи
В 1966 году обложка самого популярного американского еженедельника возмутила всех верующих страны. А их тогда, согласно данным журнала Time, среди 196 млн жителей США было около 97%. Номер от 8 апреля задавал читателям вопрос: «Бог мертв?» В главной статье этого выпуска редактор Джон Т. Элсон пытался разобраться, почему религия умирает. Специально для своего материала он около года общался с богословами и религиозными лидерами. …
Свежие комментарии