В прошедшие выходные завершилась первая в истории Нью-Йорка мужская неделя моды. Большое Яблоко давно зрело, чтобы, наконец, вслед за Миланом, Парижем и Лондоном доказать, что и у них кроме пятерки больших брендов, которые всегда на слуху, есть еще и молодая, подающая надежды плеяда дизайнеров, жаждущая внимания и поддержки. Показы и презентации новичков были разбавлены «тяжеловесами» американской моды. Даже Calvin Klein, месяц назад показавший коллекцию в Милане, в качестве поддержки первой недели не пожалел ни сил, ни денег на еще одну презентацию в родном Нью-Йорке. Мужская коллекция второй линии американца Paльфа Лорена продемонстрировала унивесальное умение дизайнера делать все: от офисных костюмов до спортивной одежды. Группа одно- и двух бортных костюмов незаметно переходила в ансамбли smart casual с брюками-карго, тренчами и куртками-ветровками. Здесь невозможно было отвести глаза от джинсовой тройки. … |
Свежие комментарии