Федор Елютин возник будто из ниоткуда: четыре года назад он вдруг привез в Москву спектакль знаменитых берлинских исследователей реальности «Rimini Protokoll» Remote Moscow. Вообще, Remote X — серийный спектакль. В Авиньоне ему помог осуществиться Авиньонский фестиваль, в Санкт-Петербурге — Большой драматический театр им.
Товстоногова. В Москве — один человек, Федор Елютин. На премьере переглядывались: кто этот модник в кожаной куртке, потянувший такую махину? Театралы помнили его по «Копам в огне», но большинству фамилия Елютин — выпускника академии народного хозяйства и Школы театрального лидера (совместный проект Театрального центра им. Мейерхольда и Департамента культуры Москвы) — ни о чем не говорила. Бывший сотрудник ивент-агентства сразу нескромно назвался импресарио. И сегодня даже те, кто считал это невероятной наглостью, соглашаются: корабль плывет в соответствии с названием. Команда Елютина привезла и адаптировала для Москвы две работы немцев «Rimini Protokoll», четыре — …
Свежие комментарии